Часто задаваемые вопросы

Как производится оплата услуг?
Оплатить наши услуги возможно удобным для вас способом: наличными или банковской картой.
Клинер приезжает со своими химическими средствами для уборки?
Да. Вам не нужно беспокоится об этом. Каждый наш специалист имеет рюкзак с необходимыми моющими, чистящими средствами и инвентарем для уборки.
Если у меня раздельный санузел, какое количество мне указывать при оформлении заказа?
Если у вас раздельный санузел, а именно: ванная комната и отдельный туалет, то Вы в процессе оформления заказа должны выбрать один санузел.
У Вас есть скидки для клиентов?
Мы любим своих клиентов, а еще больше - радовать их приятными бонусами и предложениями. У нас постоянно действует акция “Приведи друга”: Вы рекомендуете нашу компанию своим знакомым и получаете скидку 100 грн на следующую уборку от нашей компании.
Могу ли я перенести или отменить уборку?
Все мы люди и понимаем, что обстоятельства могут вносить коррективы в нашу жизнь. Пожалуйста, предупредите нас об изменениях за сутки, чтобы могли распределить загрузку клинеров.
Во время уборки необходимо оставаться дома?
Как пожелаете. Наши клинеры настолько аккуратно и профессионально выполняют свои обязанности, что если Вы останетесь дома - Ваш привычный режим не будет нарушен. Также можете не беспокоясь идти по своим делам - после окончания уборки наш сотрудник привезет ключи, куда Вам будет удобно.
Сколько времени потребуется на уборку?
Все индивидуально. Это зависит от объема работ и количества включенных в заказ дополнительных услуг. Стандартная уборка длится от 3 часов.